https://ymzdiesel.ru/images/preloaders/3.gif
«АвтоКрАЗ» выпустил более 25 новейших образцов техники за последние 5 лет для различных секторов экономики

ЧАО «АвтоКрАЗ» — украинский производитель грузовой техники, который может в полной мере обеспечить импортозамещение в стране современной, эффективной и надежной техникой, предназначенной для различных секторов экономики. Лоббирование интересов иностранных производителей и отсутствие протекционистских мер в отношении бывших в употреблении грузовых автомобилей, привели к стагнации предприятия, от стабильной работы которого зависит благополучие трех тысяч рабочих и тысяч работников смежных отраслей.

Собственными силами, не обращая внимания на экономические трудности, не дожидаясь государственной помощи, «АвтоКрАЗ» на протяжении многих лет работает над созданием новейших образцов автомобильной техники, учитывая потребности рынка в различных сегментах: коммунальном, дорожном, строительном, сельскохозяйственном и других.

Создание новейших образцов происходит на заводе от начального этапа — конструкторского проектирования, до выхода готовой единицы техники с последующей проверкой профильными специалистами испытательного центра.

Только за последние годы специалистами завода изготовлен ряд новейших технических разработок.

В 2014 году ЧАО «АвтоКрАЗ» продолжил развитие перспективной линейки автомобилей в бескапотном исполнении.

Согласно плану ОКР 2014 года, «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4×2. Шасси спроектировано с учетом его максимальной унификации и адаптации под различные силовые установки и спецнадстройки.

Расширяя модельный ряд новой перспективной техникой, ЧАО «АвтоКрАЗ» способен обеспечить потребность внутреннего рынка в мобильных, средне- и большегрузных специальных автомобилях отечественного производства. Компания одержала победу в ряде тендеров на поставку коммунальной и другой техники.

Новое, перспективное поколение кременчугских грузовиков, спроектированное специально под нужды коммунальных хозяйств страны. Бескапотная линейка новых КрАЗов очень маневренная, что важно в условиях городского цикла, при этом эффективная и мощная, как и ее серийные капотные собратья.

Развивая перспективную линейку автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем», «АвтоКрАЗ» создал новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4×2, который является идеальным решением для городских условий.

Новенький оригинальный самосвал КрАЗ-5401С2 может быть оснащен установленным за кабиной краном манипулятором.

На базе нового поколения бескапотных автомобилей «АвтоКрАЗ» совместно со своими партнерами разработал целый ряд автомобилей, среди которых мусоровозы, пылесосы, комбинированные дорожные машины, спецмашины с илососным и каналопромывочным оборудованием и другие.

Одной из таких разработок является специализированный универсальный автомобиль-мусоровоз, основанный на двухосном шасси КрАЗ-5401Н2 экологического класса Евро-5.

Универсальный спецавтомобиль может иметь двойное назначение. В течение года он используется в качестве мусоровоза, а зимой на него дополнительно монтируется снегоочистительный отвал для расчистки дорог от снега.

Другой разработкой для коммунальных служб является многофункциональный специальный автомобиль с илососным оборудованием на базе облегченного шасси КрАЗ-5401Н2. Автомобиль выполняет несколько функций: механизированный сбор, транспортировку и разгрузку жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных материалов и может использоваться городскими службами для расчистки дорог от снега в зимний период — предусмотрена возможность установки снегоуборочного отвала.

Очередная новинка от «КрАЗа», которая была изготовлена в 2015 году — мусороуборочный автомобиль с задней загрузкой КрАЗ-5401К2. Спецмашина поддерживает чистоту и порядок на Буковине.

Специально для дорожных служб было разработано несколько универсальных новинок, а именно: универсальный дорожный автомобиль КрАЗ-5401К2 с полным комплектом пескоразбрасывающего и поливомоечного оборудования; специальный автомобиль для содержания дорог на базе самосвала КрАЗ-5401С2, который также оборудован соответствующими установками; и комбинированная дорожная машина со сменным илососным, пескоразбрасывающим, снегоуборочным оборудованием и щеткой на базе шасси КрАЗ-5401Н2.

Основное преимущество данных машин — они могут использоваться в течение года, так как оборудование легко монтируется и демонтируется. Так, в зимний период автомобили могут применяться для очистки дорог от снега и посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами. Летом КрАЗ-5401К2 и КрАЗ-5401Н2 с илососным оборудованием могут быть использованы для полива дорог, очистки с помощью щетки, а КрАЗ-5401С2 — использоваться как обычный самосвал для перевозки различных грузов.

Портальный мусоровоз создан в 2017 году на базе шасси КрАЗ-5401Н2. Автомобиль оснащен высокоэффективным газовым двигателем M906LAG экологического класса Евро-5, имеет высокие надежность, эффективность, маневренность, а также эргономичность рабочего места водителя. Установление рядного газового двигателя производства известного немецкого производителя — компании Daimler, с низким уровнем эмиссии (Euro-5), делает специзделие высокоэкономичным, с безопасным и бездымным выхлопом для окружающей среды.

В 2018 году ЧАО «АвтоКрАЗ» передал заказчику еще один многофункциональный спецавтомобиль на базе двухосного КрАЗа — каналопромывочный КО-503 на базе КрАЗ-5401Н2.

Для нужд транспортной отрасли на универсальном шасси КрАЗ-5401Н2 разработаны фургон типа изотермический / рефрижератор объемом 33,13 куб. метров, который поддерживает температурный режим от минус 20 до плюс 20°С.

Для сельского хозяйства были созданы: новый самосвал-зерновоз КрАЗ-5401С2 с платформой собственного производства и загрузчик сухих кормов на шасси КрАЗ-5401Н2.

Самосвал-зерновоз КрАЗ-5401С2-500 внесен в перечень техники и оборудования для агропромышленного комплекса, стоимость которых частично компенсируется за счет государственного бюджета. «АвтоКрАЗ» рассчитывает, что благодаря участию в этой программе продукция предприятия станет более доступной для украинских потребителей. Это, в свою очередь, будет способствовать загрузке завода и увеличению его отчислений в бюджеты разных уровней.

Для горнодобывающей промышленности на шасси КрАЗ-5401Н2 изготовлено новые спецавтомобили, эксклюзивные и единственные в Украине по своим параметрам: забивочная машина МЗ-5401 и моющая мобильная установка УММ-5К.

МЗ-5401 предназначена для транспортировки забивочного материала к заряженным скважинам и механизированной набойки вертикальных и наклонных скважин на открытых горных разработках, засыпки траншей. УММ-5К высокого давления с подогревом воды предназначен для удаления загрязнений любой сложности, в том числе масла, топлива, из горной техники, эксплуатируемой на запыленных и загрязненных объектах. Автомобили были поставлены в адрес Полтавского ГОКа.

В 2019 году также на Полтавский ГОК были поставлены уникальные вахтовые автомобили на базе автомобиля КрАЗ-5401Н2 — АСВ-72.1. Автомобили предназначены для перевозки вахтовых бригад предприятия к месту работы. Машины оборудованы системой кондиционирования, автономного отопления салона — Webasto, дистанционной связью с кабиной водителя, на окнах кузова фургона установлена защитная сетка с возможностью ее быстрого демонтажа. Рассчитаны на 26 посадочных мест.

«АвтоКрАЗ» имеет целенаправленное намерение заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на внутреннем рынке. Эта тема в опытно-конструкторских работах автозавода одна из самых затратных и при этом — первоочередных.

Вслед за среднетоннажным шасси КрАЗ-5401Н2 (4×2), максимально унифицированным с различными силовыми установками и спецнадстройками, разработано и изготовлено шасси КрАЗ-4501Н2 колесной формулы 4×2. Этот автомобиль, как и вся новая аналогичная техника, разработан и изготовлен в соответствии с планом опытно-конструкторских работ на 2017 год. Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность до 5 тонн.

Также были проведены работы по расширению возможностей применения шасси КрАЗ-5401Н2. Сокращенная база и уменьшенная грузоподъемность позволили использовать шасси для другого типа оборудования. Одним из таких специзделий стал новый мусоровоз с боковой загрузкой, который был изготовлен «АвтоКрАЗ» совместно с кременчугским предприятием — ПО «Авто-Холдинг».

Спецмашина предназначена для сбора твердых бытовых отходов в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации.

На базе трехосного шасси КрАЗ-6511Н4 разработаны также много новых автомобилей.

Солеразбрасывающее и снегоуборочное оборудование КДМ установлено на самосвале КрАЗ-6511С4 колесной формулы 6×4, который оборудован комфортабельной кабиной.

Новый мусоровоз на базе шасси КрАЗ-6511Н4 со сменными контейнерами собственного производства изготовлен ЧАО «АвтоКрАЗ» в соответствии с заданием заказчика.

Спецавтомобиль осуществляет механизированную погрузку, транспортировку и разгрузку твердых бытовых, крупногабаритных строительных и бытовых отходов, а также транспортировку сменных кузовов различного функционального назначения. В состав спецоборудования входит мультилифтовая система крюкового типа с гидравлическим краном-манипулятором. Сменный кузов — самосвальный металлический контейнер с задним бортом, который открывается.

Комбинированный КрАЗ на базе шасси КрАЗ-6511Н4 укомплектован сменным илососным, пескоразбрасывающим, снегоуборочным оборудованием и щеткой.

Автокран КС-65719 грузоподъемностью 40 тонн появился в линейке аналогичной спецтехники КрАЗ в 2019 году на базе шасси КрАЗ-6511Н4.

КрАЗ-6511Н2 — новое оригинальное шасси колесной формулы 6×2, которое расширило ассортимент продукции Кременчугского автозавода.

Автомобиль грузоподъемностью 18 тонн предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Данное шасси от предшественников отличает наличие задней третьей подъемной оси, что позволит уменьшить расход топлива и износ резины, когда автомобиль не загружен. Третья ось опускается после загрузки автомобиля, и автомобиль работает, как и его трехосные собратья.

Кразовцы создали еще одну новинку. В модельном ряду автомобилей КрАЗ появился четырехосный самосвал в бескапотном исполнении КрАЗ-7133С4 колесной формулы 8×4. Этот самосвал — мощнейший среди всех своих серийных собратьев. Основное назначение самосвала КрАЗ-7133С4 — эксплуатация в дорожном и промышленном строительстве и на разработках месторождений полезных ископаемых. По основным параметрам новый четырехосный самосвал не уступает своим зарубежным аналогам, при этом его цена ниже, а сервис — доступнее.

Самый мощный в Украине автокран КС-65719 с максимальной грузоподъемностью 40 тонн в июле 2019 впервые установлен на бескапотном шасси КрАЗ-7133НЕ, что оптимально служит для монтажа крановой надстройки, которая включает четырехсекционную стрелу длиной 34 метра. Кабина машиниста — комфортная, с круговым остеклением, обеспечивающая видимость зоны работ при любой длине стрелы и углу ее наклона. Система управления крановыми операциями — стандартная, с приборами безопасности.

Новая модель, которой в своей продуктовой линейке Кременчугского автозавода еще не было, — полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ (6×6). Мощный, маневренный и перспективный с автоматической коробкой передач, автомобиль имеет мощную силовую установку, комфортное место для водителя, необходимые для выполнения любой задачи по доставке крупногабаритного груза. Технические требования к новинке прописал заказчик. Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель мощностью 460 л. с., коробка — автомат.

На сегодня предприятие может обеспечить соответствующей техникой все отрасли, которые имеют в ней потребность.

Практика защиты предприятий, разрабатывающих и изготавливающих новую продукцию для отечественного рынка с целью импортозамещения, наращивания экспорта и восстановления внутреннего производства известна каждой стране. Активно защищают национальных производителей страны развитые и быстрорастущие. В частности, G20 в 2018 году ввели 1271 новых протекционистских актов и 327 мероприятий, направленных на либерализацию торговли.

Главные инструменты в развитых странах — финансовая поддержка производителя через субсидирование, государственная поддержка на иностранных рынках, льготные экспортные кредиты и финансовые гранты.

Инструментами поддержки украинского производителя в секторе производства новой продукции могут быть:

  • государственная поддержка в области исследования и разработки;
  • поддержка автомобилестроения путем привлечения отечественного производителя к выполнению планов общегосударственных программ (строительство дорог, развитие инфраструктуры и др.);
  • создание благоприятных условий для привлечения инвестиций;
  • государственное содействие выхода на мировые рынки через дипломатические представительства, торговые миссии (инструмент продвижения).

Целью Украины должно быть функционирование собственных новейших производств. И сделать это можно не за счет уменьшения конкуренции и увеличения импортных барьеров, а за счет создания таких условий, чтобы отечественным предприятиям было выгодно производить продукцию в нашей стране. То есть, установить для производителей приемлемое налогообложение, максимально снизить инвестиционные риски и создать благоприятный режим для бизнеса.

С целью развития национального автомобилестроения необходимо рассмотреть вопрос о финансовой поддержке предприятий, которые самостоятельно занимаются разработкой новой продукции, что будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной техники на мировых рынках сбыта (например, частично компенсировать эти расходы предприятиям).

Тогда и будем иметь: повышение конкурентоспособности отечественных предприятий, украинские автомобили по доступной цене, существенные поступления в государственную казну, новые рабочие места и достойную заработную плату и как результат — рост благосостояния украинцев.

Источник: http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/novosti-i-media/news/item/4065-avtokraz-vypustyv-bilshe-25-novitnikh-zrazkiv-tekhniky-za-ostanni-5-rokiv-dlia-riznykh-sektoriv-ekonomiky

Подпишитесь на рассылку
Проверка оригинальности
Калькулятор ремонта двигателя